Перейти к содержимому


Фотография

Hyundai ix25 vs Peugeot 2008

Hyundai ix25 Peugeot 2008 2015 сравнение конкурент

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Canqpup

Canqpup

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 108 сообщений
  • Имя:Canqpup
  • Адрес:Москва

Отправлено 01 Март 2015 - 13:22

Hyundai ix25 vs Peugeot 2008



#2 Canqpup

Canqpup

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 108 сообщений
  • Имя:Canqpup
  • Адрес:Москва

Отправлено 01 Март 2015 - 13:23

С 27 февраля 2014 года в России стартовали продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Дилеры предлагали автомобилистам выбрать из трех комплектаций. Самая дешевая стоила год назад в 649 тысяч рублей.

 

Peugeot 2008 собирают во Франции - и говорят, пришлось вместо одной задействовать две линии, столь большим оказался спрос. Со временем кроссоверы будут выпускаться еще на двух заводах - в Бразилии и Китае.

wymiary-peugeot-2008-suv.jpg

Компактный кроcсовер доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,2 литра 82 л. с. и 1.6 литра 120 л. с. (115 л. с. в версии с "механикой"). Полного привода для модели не предусмотрено.

2014-Peugeot-2008-SUV_.jpg



#3 Canqpup

Canqpup

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 108 сообщений
  • Имя:Canqpup
  • Адрес:Москва

Отправлено 01 Март 2015 - 13:24

Тест-драйв Peugeot 2008: клубок противоречий

a7dced73f9f3220c9b59da6220f25930-981x599

Несколько лет французы пытались убедить россиян в том, что автомобили Пежо – это не только ярко, стильно и привлекательно, но ещё и удобно, комфортно и функционально. Что сказать, в последнем не убедили. У автомобилей Пежо в России непоколебимый статус женских игрушек. Уже не споря с этим, руководство Peugeot представило свой «козырной туз» в самое правильное время – накануне 8 марта! Так что знакомимся с потенциальным подарком.

Почему «козырной туз»? Потому что продажи седана 408 идут ни шатко ни валко, опоздавший на пять-шесть лет «бюджетник» 301 и вовсе провалился. Компактный дамский угодник Peugeot 208 в самой популярной версии с «автоматом» оказался недёшев и оттого продаётся штучно. А игра с Mitsubishi в переклейку логотипов так ничего и не принесла – огонек страстей вокруг крупного Peugeot 4007 почти затух, а вокруг 4008 так и не разгорелся.

Но кроссовер французам нужен как воздух. Только в России продажи в этом сегменте перевалили за треть от общего их объема. Именно поэтому ставка в этом году однозначна – на Peugeot 2008. Что же это за автомобиль?

Сразу спешу успокоить поклонников «львиного» семейства. В отличие от своих старших (и не самых удачных) «приемных братьев» из Японии, получивших от Пежо только эмблемы да слегка измененную внешность, новый кроссовер – плоть от плоти «француз»! В основе автомобиля та же платформа, что и у городского компакта Peugeot 208. Да и внешний вид автомобилей во многом пересекается.

bf83c3fc13b65afe3869e65eae1e3bb6-995x550

74610a4e50b03ee01cc7d032ade10708-995x550

792afaec3e82b7d420f5df02f222973c-995x550

Описывать дизайн Пежо 2008 – дело довольно неблагодарное. Кроссовер, что называется, «дизайнерский»: от бампера до бампера! Кому-то он понравится, кому-то – нет. Но видно, что художники делали автомобиль с наслаждением и не жалели сил, даже работая над самыми незначительными элементами.

Посмотрите на форму передних фар, подправленных светодиодными «бровками», хитро изогнутые бумеранги задних фонарей, изгибы подоконной линии и наплывы крыши. Всё это обильно, но не безвкусно сдобрено хромом, украшено нетривиальным рисунком колесных дисков и декорировано по периметру черным пластиковым обвесом. Переборщили? Честно сказать, немного есть...

e015e3ca8265d9621a8bf4c1612f3534-995x550

fbc63f40e7b53eb0306bbbc274e0b632-995x550

0b291fe76fec9529367f625c13d7fa99-995x550

Зато салон... Подружки жены ахнут! Передняя панель в вафельных текстурах цвета капучино буквально переносит в атмосферу кафе на Бульваре Сен-Жермен или где-нибудь на Елисейских полях. На центральной консоли и дверях – обилие черного глянца: ни черта не практично, но ведь эффектно! Стильный рычаг стояночного тормоза – из той же серии. Им можно любоваться и показывать на него пальцем пассажирам, но использовать по назначению лишний раз желания не возникает.

Качество отделки в салоне разное. Всё, что сразу бросается в глаза, сделано из дорогих и очень приятных на ощупь материалов. Все второстепенные детали – из средненькой и жесткой пластмассы. Отдельные детали и вовсе встречались ещё на Peugeot 206 образца 1998 года. Но в общем и целом интерьер добротен.

d87eeef05f9ea0f58a813d24fef825df-995x550

e07cdd688a75406fc8ba3a104abf61ea-995x550

14a9cdbcd8f6fb79efbe7f5f638d6a73-995x550

af0b1879dd60848d323901d90bfebea7-995x550

Руль и приборный щиток – отдельная история. Peugeot второй серии – первые автомобили, где «приборка» расположена над верхней дугой руля. Непривычно, но на удивление обзору мешает не сильно – всё будет зависеть от особенностей посадки каждого конкретного водителя.

Сама «баранка» тоже из разряда дизайнерских аксессуаров. И тоже, как ни странно, удобна в хвате, несмотря на малые размеры и элипсовидную форму.

e6a06ccbae80630d2f5e7840e1f0b541-492.5x02d68618e84f9051fda77d686b44b9ea7-492.5x0

Мягко наплывающие друг на друга линии формируют в центре салона возвышающийся и словно вылепленный руками постамент дисплея фирменной мультимедийной системы, к меню которой придётся привыкать – как активировать некоторые функции, понять непросто.

Магнитолу в Peugeot 2008 заменяют два USB-порта – тенденция времени. Кстати, система умеет не только проигрывать с флешки MP3-файлы, но и отображать JPEG-фотографии.

799fde3225583eaac81ebd0a31d8ac62-995x550

e40c2b534b50df02a339bfc834a08dc3-995x550

a93b6467e595ca7497d70e9500381471-995x550

А вот навигация – хоть стой, хоть падай. Ровно год назад на тесте Peugeot 208 эта система поразила нас... русским переводом. Цитата из того теста: «Все повороты налево – "повороты на мост", направо – "повороты на вокзал", а съезд с магистрали – "заход на посадку"». И за целый год ничего так и не изменилось!

95003ca255685a1dd85ade31a24756f2-995x0-9

Эргономика салона слеплена по немецким лекалам и оттого хороша. Минимум кнопок. Назначение всего остального функционала привычно и понятно. Диапазонов регулировок руля и переднего кресла хватит большинству водителей. Высоко поставленные сиденья с развитым только на вид профилем компромиссные. Рассчитаны на широкий диапазон принимаемых тел. Признаться, от Пежо-то ждешь плотных, почти спортивных объятий и глубокой посадки.

b339279677141dbf828f28b0e9b4f990-492.5x0b55174bd626217426d47c00d4aad2e27-492.5x0



#4 Canqpup

Canqpup

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 108 сообщений
  • Имя:Canqpup
  • Адрес:Москва

Отправлено 01 Март 2015 - 13:24

Посадка на заднем диване описывается нейтральным словом – нормальная. И только для двоих. Места для ног достаточно, над головой – с лихвой. Помните хитрый изгиб крыши? Именно благодаря ему в пассажирском отсеке для столь компактных размеров ощущается обилие свободного пространства.

Не обошлось без следов экономии и французских «приколов». В Peugeot 2008 ни спереди, ни сзади нет подлокотников. Ожидаемо для европейской машины отсутствует пепельница. Но самое удивительное – в салоне нет ни одного (!) подстаканника.

2b5e2207b557b4d8f57e529ac5347762-492.5x02c47d95fa355b3424be72ab26b30d4d6-492.5x0

Багажник кроссовера больше, чем у прародителя: 350 литров против 285 у Пежо 208. Сиденья складываются почти в идеально ровный пол, образуя свободное пространство объемом 1 400 литров .

05f1a85d3048391882144ae38b82c70d-995x550

Техническая «начинка» сюрпризов не преподнесла: под капотом мощнейший из возможных моторов – старый знакомый «атмосферник» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с ещё более старым знакомым четырехступенчатым «автоматом». Именно на эту версию в Пежо делают основные ставки, поскольку базовый двигатель 1.2 сам по себе выглядит слабовато, да к тому же недоступен с автоматической трансмиссией – её функцию отчасти заменяет, мягко говоря, не самый расторопный «робот» ETG.

Собственно, «кризис трансмиссий» – один из главных стратегических просчетов Peugeot. Сделав ставку на механические коробки, так любимые в Европе, французы «потеряли» весь остальной мировой рынок, который требует «автоматы». Единственное удачное приобретение – японская шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin. Но она доступна только для крупных моделей марки с мощными моторами. На современный «автомат» для компактных моделей у находящейся в глубоком кризисе компании Peugeot просто нет денег.

aa528e6e9eaf8f8eb3ddd77b089528d6-492.5x0c1c827e701a4181c051826274f4c9962-492.5x0

Как бы то ни было, а Peugeot 2008 по дороге бежит неплохо. Главное, что французы сделали с «автоматом», – научили его плавно переключаться и, как заверяют, избавили от технических проблем, установив все исполнительные механизмы ZF.

Компактный кроссовер легко вкатывается в городской поток, пока водитель, не задумываясь о динамике, неспешно погружается в суету мегаполиса. Как только внимание концентрируется на спидометре, становится очевидным факт – в разгоне самого мощного Peugeot 2008 нет легкости.

0bc0bbfbc4695a0dce165eea55fbce6e-995x0-9

Двигатель 1.6, почти полностью лишенный «низов», начинает отрабатывать заявленные 11,2 секунды до «сотни» во второй половине тахометра. Только тогда – и ощутимый подхват, и заметный рывок вперед. Но длится он меньше, чем хотелось бы – длиннющие передачи при переключениях вверх возвращают мотор во «внерабочую» зону. Четыре ступени есть четыре ступени, и на это придётся делать скидку.

Отчасти это может компенсировать спортрежим, но постоянно так ездить получится вряд ли – зависающий на каждой передаче на 5 000 – 6 000 оборотах двигатель начинает давить на уши. В целом, если в бэкграунде нет опыта вождения чего-то более расторопного, то эти нюансы вряд ли испортят впечатление.

98bf4dd2ef1b77c5ca9bcdb7d7b5f25c-995x0-9

Зато настройка ездовых характеристик автомобиля находится на высоте. Наконец-то талантливые подвесочники из Peugeot вспомнили, что отточенная управляемость может быть не во вред комфорту, даже при простейшей конструкции подвесок. Peugeot 2008 отменно отрабатывает неровности российских дорог. Тряска, пробои, пресловутые стуки задней полузависимой подвески – всё это в прошлом.

При этом к управляемости не придраться, хотя от Peugeot другого и не ждешь. Кроссовер даже на мокрой скользкой дороге держится за траекторию до последнего, подбивая водителя пройти следующий вираж быстрее. Интерес и азарт подкрепляется и благодаря филигранным настройкам электроусилителя – водитель ни на секунду не теряет связь с машиной, особенно когда в руках маленький, фактически картовый руль.

acd02eb648b1ce52bcd86b1dddecd98d-995x0-9

А что же внедорожные способности? А их, собственно, как таковых и нет! Это у нас не в каждый двор можно заехать без полного привода и понижающей передачи в «раздатке». А вы видели бездорожье в Париже? В Марселе? В Лионе? Французы просто не понимают, зачем нужно усложнять конструкцию дополнительным приводом задних колес. Да и статистика на их стороне – львиная доля городских вседорожников продается в моноприводном варианте. Они дешевле.

a5d9934f926d067b6dcfc87fe565900c-492.5x0eb6b364b082ba0f336cacb75cf90e53d-492.5x0

Вот и Peugeot 2008 бывает исключительно переднеприводным. Увеличенный до 165 мм клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и опциональная система GripConrol, подстраивающая ездовую электронику под разные дорожные условия. Да и та только для версии с механической КПП. Собственно, это всё, что даёт повод назвать 2008 кроссовером. Но чтобы не цеплять бамперами бордюры при парковке и смело проезжать канавы и другие городские препятствия, этого вполне достаточно.



Краткие технические характеристики
Peugeot 2008 1.6 AT
Габариты (Д х Ш х В), мм 4 159 × 1 739 × 1 556
Снаряженная масса, кг 1080
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 350-1400
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый 1.6, 120 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ступ.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11,2
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 6,5

3985ecc1890e9914574e70aefc182d3a-995x0-9

Что в итоге?

Самое приятное в Peugeot 2008 то, что он получился по-настоящему французским. Притягивающая «мягкостью» внешность, атмосферный и очень уютный интерьер, приправленный французскими «особенностями», и выверенные породистые настройки шасси французы поместили в крайне функциональный, что ещё важнее, модный формат чисто городского кроссовера.

Так что, если машина «зацепила» с первой же встречи, сердце дрогнуло, глаза не смогли оторваться от предложенной цветовой гаммы кузова и салона, а после дилерского тест-драйва руки не захотели выпускать пухленькую «баранку», значит, вы точно сможете простить ей и задумчивый «автомат», и отсутствие полного привода, и не очень большой клиренс, и особенности динамики.

Если же автомобильный амур промахнулся, и мозг начал прокручивать альтернативные варианты, сравнивать с техническими характеристиками конкурентов и прикидывать, что ещё можно купить за эти деньги, тогда лучше сразу отправляться в другой салон. В браке по расчету жить с Peugeot очень трудно…

8e666475928dc602ca49d5b061b0eb67-995x0-9







Темы с аналогичным тегами Hyundai, ix25, Peugeot, 2008, 2015, сравнение, конкурент

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных