Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Краш-тест Hyundai ix25 (C-NCAP)

C-NCAP Краш-тест Crash Test Hyundai ix25 ix25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 714 сообщений
  • Авто:ix25

Отправлено 15 Январь 2015 - 00:35

Китайская организация С-NCAP, проверяющая безопасность автомобилей по европейской системе Euro NCAP, провела краш-тесты Hyundai ix25.
ix25_crash-test_01.jpg

А также: Безопасность Hyundai ix25


  • LenOK это нравится

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 714 сообщений
  • Авто:ix25

Отправлено 15 Январь 2015 - 01:08

Китайская организация С-NCAP, проверяющая безопасность автомобилей по европейской системе Euro NCAP, провела краш-тесты Hyundai ix25.
В результате испытаний кроссовер, набрав 55.0 баллов, получил высшую оценку - 5 звезд.


Crash Test Hyundai ix25 включал в себя 4 испытания.
ix25_crash-test_03.jpg

 

 В испытании "100 % перекрытие" фронтальный удар был проведен на скорости 50 км/ч, где ix25 набрал 15,89 балла из максимальной оценки 18. Боковой удар был проведен деформируемого объектом со скоростью 50-51 км/ч, где ix25 набрал 18 из 18 очков.


ix25_crash-test_06.jpg

ix25_crash-test_09.jpg

ix25_crash-test_07.jpg

ix25_crash-test_08.jpg

ix25_crash-test_11.jpg
 

В испытании "40 перекрытие" фронтальный удар был проведен на скорости 64 км/ч, где Hyundai ix25 набрал 14,11 из 18 очков. 


ix25_crash-test_04.jpg

ix25_crash-test_10.jpg


В испытании системы ремней безопасности водителя на скорости скоростью 15.65 км/ч, где Hyundai ix25 набрал 100 процентов очков.

ix25_crash-test_05.jpg

 

Нужно помнить, что методики проведения краш-тестов существенно отличаются. Например, фронтальный удар NHTSA и KNCAP со скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытием гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест EuroNCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе больше нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше. Только японское управление NASVA проводит удары и по европейской и по американской методике. Наименее требовательны к автомобилю фронтальные удары китайского комитета C-NCAP: фактически это обязательные даже в России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер) и ECE R12 (50 км/ч, 100% перекрытие, жесткое препятствие). 

ix25_crash-test_12.jpg

 


  • DIMON и LenOK это нравится

#3 LenOK

LenOK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Имя:Лена
  • Адрес:Москва

Отправлено 15 Январь 2015 - 09:41

а тестируют всегда максимальную комплектацию со всеми возможными подушками?



#4 DIMON

DIMON

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Имя:Дима
  • Авто:Tucson
  • Адрес:Москва

Отправлено 15 Январь 2015 - 14:45


а тестируют всегда максимальную комплектацию со всеми возможными подушками?

это скорее всего максималка)

но испытывать должны все комплектации, думаю...

#5 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 714 сообщений
  • Авто:ix25

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:59

Видео краш-теста Hyundai ix25 (Crash Test Hyundai ix25)

 



#6 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Авто:Hyundai Accent
  • Адрес:г. Новосибирск

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:41

Круто! Надо теперь дождаться российской сборки)

#7 tyta

tyta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Авто:пока нет, но надежда есть!
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Январь 2015 - 17:16

Мне всегда так жаль машины на тест драйве....


  • Dmitrii это нравится

#8 Canqpup

Canqpup

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 108 сообщений
  • Имя:Canqpup
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Январь 2015 - 19:48

Главное чтобы в российской сборке качество не упало :)



#9 Valentin

Valentin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Авто:Hyundai Tucson 2008
  • Адрес:Лобня, МО

Отправлено 21 Январь 2015 - 11:54

для европы и россии скорее всего Creta (ix25) должен будет пройти еще ряд тестов по европейским стандартам


Creta (ix25)


#10 Andrey_L

Andrey_L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Адрес:г. Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:42

Valentin,  российская сборка точно будет проходить наши испытания
в отличии от Соляриса, Creta (ix25) первыми стали собирать китайцы, а не корейцы.



#11 Tarzan

Tarzan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • Авто:ix35
  • Адрес:Питер

Отправлено 25 Февраль 2015 - 19:01

Надеюсь наши будут не хуже)



#12 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 714 сообщений
  • Авто:ix25

Отправлено 05 Май 2015 - 10:08

Те самые Hyundai ix25, которые приняли участие в краш-тесте C-NCAP: один тестировался на фронтальный удар, другой на боковой.

ix25_club_c-ncap_01.jpg

ix25_club_c-ncap_02.jpg



#13 Valentin

Valentin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Авто:Hyundai Tucson 2008
  • Адрес:Лобня, МО

Отправлено 05 Май 2015 - 10:41


один тестировался на фронтальный удар, другой на боковой.

второй можно сделать и продать еще  :smile:

Creta (ix25)






Темы с аналогичным тегами C-NCAP, Краш-тест, Crash Test, Hyundai ix25, ix25

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных